№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 664074, г. Иркутск, ул. Ивана Франко, д.23-а, каб.38 |
Свидетельство о государственной регистрации права |
Положение: Положение о библиотеке |
25 | 5 |
|
не приспособлена |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Универсальный спортивный зал | Объект спорта | 664074, г. Иркутск, ул. Ивана Франко, д.23-а |
Свидетельство о государственной регистрации права |
172.8 | 0 |
не приспособлен |
Все подразделения Филиала полностью оборудованы мебелью, оснащены компьютерной и офисной техникой, располагаются в отдельных помещениях, обеспечены телефонной связью.
Уровень обеспечения техническими средствами (компьютерами, принтерами, сканерами и т.д.) основных учебных подразделений Филиала позволяет использовать ПК не только в целях документирования деятельности кафедр с использованием стандартных программ обеспечения подготовки, но и для разработки учебно-методической документации: рабочих программ дисциплин, УМК и других материалов, необходимых для ведения образовательного и воспитательного процесса.
Все подразделения Филиала полностью оборудованы мебелью, оснащены компьютерной и офисной техникой, располагаются в отдельных помещениях, обеспечены телефонной связью.
Уровень обеспечения техническими средствами (компьютерами, принтерами, сканерами и т.д.) основных учебных подразделений Филиала позволяет использовать ПК не только в целях документирования деятельности кафедр с использованием стандартных программ обеспечения подготовки, но и для разработки учебно-методической документации: рабочих программ дисциплин, УМК и других материалов, необходимых для ведения образовательного и воспитательного процесса.
Между учебным корпусом филиала и зданием общежития произведен монтаж оптоволокна, что позволяет обеспечить единую локально-вычислительную сеть филиала. Ведется работа по созданию системы IP-телефонии в двух корпусах филиала для обеспечения современной, экономичной связью учебного процесса. Содержание существующих ЛВС (локальных вычислительных сетей) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Ежегодно осуществляется проведение закупок компьютерной и копировальной техники с целью увеличения количества компьютерных классов в здании общежития и в здании учебного корпуса для проведения подготовительных занятий по тестированию студентов.
Организована работа вебинарных площадок для проведения научных конференций. Ведется работа по совершенствованию веб-сайта филиала на базе современных технологий с целью стремления филиала к европейским стандартам качества образования в части информационной доступности. Ведется работа по приобретению неисключительного права пользования ПП: для резервного копирования; веб- приложение для Видеоконференции MiropolisVirtualRoom; Ректор ВУЗ; Ректор Колледж.
Оборудованы пути доступа в здание общежития и в здание учебного корпуса для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в частности предусмотрен пандус, поручни, расширенные дверные проемы. Планируется установка автоматических ворот, системы дистанционного вызова специалистов деканатов и работника библиотеки. На 1 этаже здания учебного корпуса, здания общежития оборудованы комнаты самоподготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Между учебным корпусом филиала и зданием общежития произведен монтаж оптоволокна, что позволяет обеспечить единую локально-вычислительную сеть филиала. Ведется работа по созданию системы IP-телефонии в двух корпусах филиала для обеспечения современной, экономичной связью учебного процесса. Содержание существующих ЛВС (локальных вычислительных сетей) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Ежегодно осуществляется проведение закупок компьютерной и копировальной техники с целью увеличения количества компьютерных классов в здании общежития и в здании учебного корпуса для проведения подготовительных занятий по тестированию студентов.
Организована работа вебинарных площадок для проведения научных конференций. Ведется работа по совершенствованию веб-сайта филиала на базе современных технологий с целью стремления филиала к европейским стандартам качества образования в части информационной доступности. Ведется работа по приобретению неисключительного права пользования ПП: для резервного копирования; веб- приложение для Видеоконференции MiropolisVirtualRoom; Ректор ВУЗ; Ректор Колледж.
Оборудованы пути доступа в здание учебного корпуса для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в частности предусмотрен пандус, поручни, расширенные дверные проемы. Планируется установка автоматических ворот, системы дистанционного вызова специалистов деканатов и работника библиотеки. На 1 этаже здания учебного корпуса оборудована аудитория самоподготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Издания электронных библиотечных систем: | ||
Электронная библиотечная система «Znanium.com» | – Индивидуальный авторизованный доступ. | http://znanium.com/ |
Электронная библиотечная система «Юрайт» | https://urait.ru/ | |
Электронная библиотечная система «BOOK.ru» | https://www.book.ru/ | |
ООО «ИВИС» | https://eivis.ru | |
Электронные образовательные ресурсы: | ||
Электронный каталог библиотеки Университета | Инновационное программное решение для комплексной автоматизации информационно-библиотечной деятельности, построения библиотечных сетей, эффективного управления информационными ресурсами и организаций доступа к ним на основе web-технологий | biblioteka.raj.ru/MegaPro/Web |
Информационно-образовательный потенциал Университета | Полнофункциональный сайт, представляющий собой коллекцию изданий с изображением, наименованием, аннотацией и указанием автора в предпросмотре и возможностью доступа к полному тексту книги. – Авторизованный доступ с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. | http://op.raj.ru/ |
Справочно-правовые системы | Доступ без авторизации с любого компьютера, подключенного к локальной сети Университета | |
Фемида.Science | Научная площадка для молодых исследователей | http://femida-science.ru |
Moodle | Площадка интерактивного обучения Moodle | https://moodle.raj.ru |
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Система электронного обучения Фемида
Информационно-образовательный потенциал
Электронная библиотека РГУП
ЭБС "Znanium.com"
ЭБС "Book.ru"
Образовательная платформа «Юрайт»
Гарант
Консультант
Верховный Суд Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации
Официальный портал правовой информации России
Федеральный портал "Российское образование"
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Правовая навигационная система "Кодексы и Законы"
ГАС "Правосудие" - все опубликованные акты судов общей юрисдикции
КАД "Арбитр" - все опубликованные акты арбитражных судов
Судебные и нормативные акты РФ
Через личные кабинеты авторизованным пользователям СЭО «Фемида» http://femida.raj.ru
Положение Об электронной информационно-образовательной среде от 16.03.2022г. № 119Через личные кабинеты авторизованным пользователям СЭО «Фемида» http://femida.raj.ru
Через личные кабинеты авторизованным пользователям СЭО «Фемида» http://femida.raj.ru
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик находятся на сайте femida.rgup.ru в разделе Восточно-Сибирский филиал - Учебные материалы.
Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов предоставляется в СЭО РГУП.
Положение Об электронной информационно-образовательной среде от 16.03.2022г. № 119Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Для проведения практических занятий по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии в юридической деятельности» используются 5 компьютерных классов, оборудованных автоматизированными рабочими местами (АРМ) -- персональными компьютерами или «тонкими» клиентами с доступом к локальной вычислительной сети (ЛВС) и глобальной сети Интернет со скоростью до 200 Мбит/с.
На третьем этаже учебного корпуса, а также на третьем и пятом этажах общежития действует сеть беспроводного доступа в Интернет. Для этого установлено 6 точек доступа wifi со скоростью доступа до 100 Мбит/с. Во исполнение требований действующего законодательства реализована идентификация абонентских устройств в сети по номеру телефона, а также фильтрация нежелательных/запрещенных ресурсов.
Всего в Филиале 277 АРМ, из них 68 «тонких» клиентов, 13 проекторов, 1 интерактивная доска, 78 МФУ и принтеров, из них 2 МФУ формата А3, 3 сканера.
Оборудован кабинет криминалистики для проведения практических занятий.
Лекционные аудитории вместимостью от 30 до 200 человек оборудованы звукоусиливающей аппаратурой, мультимедийными проекторами и проекционными экранами. Специализированные аудитории укомплектованы стендами и наглядными материалами.
Библиотека Филиала включает в себя абонемент и читальный зал на 7 мест. В читальном зале библиотеки установлены 7 АРМ с подключением к ЛВС филиала, глобальной сети Интернет, доступом к электронным библиотечным системам, электронному каталогу. Учебно-лабораторная база укомплектована в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в том числе ФГОС СПО, ФГОС ВО, рекомендациями органов управления образованием, санитарными нормами. Количество аудиторий удовлетворяет потребностям учебного процесса в Филиале.
Студенты и преподаватели имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, могут работать в электронных библиотечных системах «Book.ru», Znanium.com, Юрайт, с правовыми базами данных «Консультант Плюс», «Гарант»
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 80 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 6 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 4 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 Нет |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
205 Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
В Университете есть специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В Университете обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья. Возможно оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. На сегодняшний день, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья не обозначали необходимости в специальных технических средствах обучения индивидуального пользования. Существует возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
Обязанности услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь включены в должностные инструкции некоторых работников факультетов.
В Университете функционирует Психологическая служба, оказывающая психолого-педагогического консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
В программе работы Психологической службы заложены программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получение дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
В Университете проходит Фестиваль Созвездие. В фестивале принимают участие студенты из 11 филиалов Университета (Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Томска, Хабаровска, Челябинска, Ростова-на-Дону, Воронежа, Иркутска, Краснодара, Симферополя) и Москвы. За последние два года проведения Фестиваля «Созвездие РГУП» приняли участие более 1000 студентов. Основные номинации Фестиваля: Всероссийский форум студенческого актива «СТУДГОРОД» Игры КВН на Кубок Ректора Социальная реклама Вокал Мир танца Оригинальный жанр Фото Студенческая пресса Юридический видеоролик Мисс и Мистер Правосудия Художественное слово Авторское слово Публичное выступление Театральная мастерская