Конкурс "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ"

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса портфолио «Профессиональный рост» (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе и определения победителей и призеров Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является ВСФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия», г, Иркутск.

Конкурсная площадка – http://esb.rgup.ru/?mod=pages&id=3299

1.3. Конкурс проводится в очно-заочной форме с использованием интернет — технологий и  является региональным.

 

  1. Цели и задачи конкурса

Цели конкурса:

  • систематизация и обобщение педагогического опыта средствами современных информационных технологий;
  • развитие ИКТ-компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога;
  • формирование навыков самопрезентации у педагогов Иркутской области.

 

Задачи конкурса:

  • выявление и поддержка творчески работающих педагогов, создание условий для раскрытия их потенциала и самореализации;
  • активизация информационно-коммуникационной деятельности педагогов в части создания личного информационного пространства;
  • стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогических работников образовательных учреждений, использующих ИКТ технологии для повышения эффективности образовательного процесса.

 

  1. Условия участия в конкурсе

3.1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего профессионального образования).

3.2. Предоставляя на конкурс свою заявку, автор подтверждает свое согласие с правилами проведения конкурса.

3.3. Автор несет ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении работ, представленных на конкурс автором, автор обязуется урегулировать их своими силами и за свой счет, при этом работа снимается Организатором с участия в конкурсе.

3.4. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать к участию в Конкурсе работы, которые не соответствуют основным критериям, предъявляемым к ним и описанным в Положении о конкурсе.

 

  1. Номинации конкурса

Работы оцениваются в следующих номинациях:

  1. Портфолио –презентация.
  2. Сайт-портфолио педагога.
  3. Методическая разработка.

По решению Экспертной комиссии, возможно установление дополнительных номинаций для участников конкурса, представивших оригинальные работы.

 

  1. Сроки и порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в три этапа.

I  этап — организационный (дистанционный) — регистрация участников, приём заявок и конкурсных работ по электронной почте  fpk@esbrsuj.ru 

II этап — основной (дистанционный) — работа Экспертной комиссии. Определение группы конкурсантов, допущенных к участию в заключительном (очном) этапе.

III этап — заключительный (очный) – защита конкурсных работ участниками. Подведение итогов, награждение.

5.2. Сроки проведения конкурса

I  этап – 01 апреля – 10 октября 2019 г.

II этап – 10 октября – 30 октября 2019 г.

III этап – 31 октября 2019 г.

5.3. Участник формирует письмо для отправки заявки на участие в конкурсе (с приложением конкурсной работы) следующим образом:

Тема письма «Конкурс ПМ, указать номинацию».

В тексте письма укажите ФИО конкурсанта, место работы (с указанием населенного пункта) и должность, адрес электронной почты и телефон для связи.

Пример: Иванова Мария Петровна, учитель математики МБОУ СОШ №23 г. Ангарска Иркутской области. Е-mail: ivanova@mail.ru, тел. 8 999 1 55 77 000.

  • Участники конкурса в номинации «Сайт-портфолио» указывают ссылку на сайт.
  • Участники конкурса в номинации «Портфолио – презентация» представляют портфолио в формате Microsoft Office PowerPoint.
  • Участники конкурса в номинации «Методическая разработка» представляют методическую разработку в машиночитаемом формате и презентацию в формате Microsoft Office PowerPoint.

 

Конкурсные работы должны быть прикреплены к письму с заявкой.

 

  1. Требования к конкурсным материалам

6.1. Особенности представления работ в разных номинациях.

6.1.1 Номинация «Портфолио – презентация»

На конкурс представляется один файл MS Power Point, объемом не более 20 Мб.

Не допускается внедрение в презентацию аудио- и видеофайлов.

При необходимости видеофайлы размещаются участниками на видеохостинге  YouTube, а в презентацию вставляется ссылка на ролик.

Текстовые документы (например, методические разработки) также размещаются на сторонних ресурсах в сети Интернет, а в презентации указывается ссылка на размещенный файл.

Презентация должна содержать слайд с содержанием (оглавлением) портфолио.

6.1.2. Номинация «Сайт – портфолио»

Портфолио, представляемое на конкурс в номинации «Сайт-портфолио», может быть представлять собой:

  • персональный сайт, созданный при помощи одной из CMS (Ucoz, Wordpress и т.п.);
  • личные страницы педагога или мини-сайты, включенные в состав сайта образовательного учреждения или крупного образовательного  портала, такого как nsportal.ru, nachalka.com  и др.

Конкурсные работы должны корректно отображаться в наиболее популярных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome.

6.1.3. Номинация «Методическая разработка»

В данной номинации рассматриваются методические разработки по определенной теме раскрывающие формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может представлять собой разработку конкретного урока, занятия (в виде технологической карты урока), разработку авторской методики преподавания предмета (элективного курса), разработку мероприятия.

 

6.2. К участию в конкурсе не допускаются работы:

  • не соответствующие номинации конкурса;
  • с некорректно заполненными данными;
  • работы, нарушающие авторские права третьих лиц.

 

  1. Критерии оценки конкурсных материалов

Материалы портфолио оцениваются по следующим критериям, с учетом полноты и уровня представленных документов:

7.1. В номинации «Портфолио-презентация»:

  • стилистическое единство и эстетичность оформления портфолио;
  • оригинальность оформления портфолио;
  • полнота и достоверность представленных материалов, иллюстрирующих профессиональные достижения педагога;
  • интерактивность презентации;
  • уместность анимационных эффектов;
  • качество (четкость) фото, рисунков;
  • соблюдение норм современного русского литературного языка.

7.2. В номинации «Сайт-портфолио»:

  • Наличие качественных и оригинальных материалов (фотографий, статей, интервью), соответствующих тематике сайта;
  • Частота и регулярность обновления материалов;
  • Полнота представления информации (разделы сайта представлены  подробно, наличие контактной информации, для заимствованных материалов – ссылки на точные источники  и т.д.);
  • Работоспособность ссылок;
  • Отсутствие тупиковых страниц;
  • Четкость и оправданность разделения сайта на разделы, структура меню;
  • Удобство пользования меню, кнопок, ссылок для навигации;
  • Простые и понятные названия кнопок меню.

 

7.3. В номинации «Методическая разработка»

  • Оригинальность, новизна (Соответствие системно - деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие обучающихся и преподавателя, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов)
  • Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)
  • Соблюдение авторских прав. (Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования)

 

  1. Подведение итогов

8.1. Итоги Конкурса подводит Экспертная комиссия, которая определяет победителя и призеров среди участников в каждой номинации.

8.2. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов Экспертной комиссии по всем критериям. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.

8.3. Конкурсанты, не вошедшие в число победителей и лауреатов, получают сертификаты участников.

 

 

 

По окончании конкурса будут проведены очно-дистанционные курсы «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» - 72 часа. Стоимость курсов – 2000 руб. При желании пройти курсовое обучение необходимо сделать заявку до 25 марта 2019 г. на почту fpk@esbrsuj.ru