Верховный Суд

2015

Мечты сбываются или Поездка в третью столицу России

ИРКУТСК: 30 апреля 2015 года
Победив в конкурсе «Мисс и мистер филиала», мы получили награду - поездку в город Казань, где приняли участие во всероссийском конкурсе «Мисс и Мистер Правосудия-2015». К слову, мы – это Ирина Некипелова и Руслан Хасанов
День первый. Радость встречи.

Наш самолет приземлился в солнечной Казани утром 22 апреля. Встретили нас приветливые студенты КФ РГУП; девушка в национальном костюме держала поднос с татарской сладостью – чак-чак. Это было хорошее начало, я бы сказала, очень вкусное начало!Нас доставили в гостиницу «Гольфстрим» (прекрасную гостиницу). Очень быстро разобрав вещи, мы пошли в на съемку, репетиции и тренинг. Это было очень непросто. Вымотанные бешеным ритмом дня, мы едва добрели в гостиницу, чтобы переодеться дляэкскурсии «Вечерняя Казань».Но экскурсия придала новых сил. Это была необыкновенная красота! Казанский кремль,который охраняется ЮНЕСКО как всемирное наследие; главная городская мечеть Кул-Шариф; Дворец бракосочетаний на берегу Казанки, выполнен в виде чаши (казана); «Казанская Ривьера» - это комфортабельный, разноплановый и доступный европейский курорт в сердце 1000-летнего города; «Падающая» башня Сююмбике.И еще много-много достопримечательностей мы увидели…Очень красивый город, многие здания подсвечены, у каждого из них своя история, своя стать и величие.
День второй. Ни минуты покоя…

Утро было просто классным – завтрак в ресторане гостиницы! Там нас ждал «шведский стол». Много-много вкусностей ммммм! Забив свои желудки на максимум, мы потопали в университет на репетицию танца. Прыгали, скакали, танцевали с полными животами, было конечно трудновато, но мы справлялись! Для девушек-участниц провели мастер-класс по макияжу, на репетиции дефиле нас учили правильно ходить по сцене. Мы ходили и ходили…потом снова ходили…на высоких каблуках. Это было и весело, и трудно. Почти у всех девушек очень устали ноги. Нас «спасли» парни, они пришли на совместное дефиле. Конечно, мы опять ходили, но уже могли снять эти убийственные туфли! Кайф!... За нами пришли атташе, и мы побежали на репетицию танца. Танцевали очень долго, так как уже завтра конкурс. Почти лишившись ног, мы добрались до гостиницы…Вот она, моя уже любимая, мягкая, большая кровать! Даже не заметила, как уснула.
День третий.День икс. Несломленные!
Очень-очень рано встали! И вперёд – едем в молодежный центр «Ак Барс». На большой сцене репетируем танец, прогоняем творческие номера, репетируем дефиле… Не успели оглянуться, как уже стоим за кулисами: сейчас начнется конкурс! 11 филиалов РГУП, 22 участника, боролись за титулы и номинации. Все участники такие яркие, талантливые, красивые!Кто-то поет, кто-то танцует, разыгрывает мини-сценки, а кто-то выступает в жанре stand-up. По итогам конкурса были присуждены три призовых места и различные номинации.
Огромное спасибо всем, без кого эта поездка так и осталась бы моей неисполнимой мечтой: Степаненко А.С., Ивановой Л.М., Степаненко Д.А., МаруничЮ.Ю., Амашукели Э.В.Всем моим друзьям и близким также отдельная благодарность за большую помощь и поддержку.
Эта поездка навсегда останется у меня в сердце… Как и все замечательные люди, которые принимали участие в этом конкурсе, множество людей, которые организовывали этот праздник. Эти незабываемые эмоции, драйв, кайф! Это было супер, друзья! Студенты нашего филиала, обращаюсь к вам, поверьте это того стоит! Дерзайте, побеждайте, стремитесь! Будьте настырными (как я, например ), и может именно вам выпадет шанс представлять наш филиал на следующем конкурсе «Мисс и Мистер Правосудия - 2016», который пройдет в столице Республики Крым – городе Симферополь! Только представьте себе, как там будет круто!!! Победит сильнейший, вперед!